Здоровая среда оценки
РКОНаблюдательный советОрганам властиКорпоративным клиентам
Найти членов РКО

Рейтинги членов РКО
Новости
События РКО

Новости

20 июня 2012

В России планируют построить 15 аутлет-центров


Рынок московского региона может насытить около восьми торговых центров в формате аутлет

В ближайшие несколько лет в России планируется открыть 15 аутлет-центров. Об этом сообщила "Интерфакс-недвижимость" региональный директор департамента торговой недвижимости консалтинговой компании Colliers Татьяна Ключинская в кулуарах конференции "Торговые центры России - 2012" во вторник.

По ее словам, только в ближайшее время в Подмосковье откроется четыре аутлет-центра, еще три построят рядом с Санкт-Петербургом, также девелоперы планируют начать строительство такого формата торговых центров в Казани, Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, Омске, Новосибирске и Перми.

Только девять из 15 аутлетов планирует построить в России крупнейший девелопер и оператор аутлет-центров на рынках Центральной и Восточной Европы компания Fashion House, отметила Т.Ключинская.

По оценке западных экспертов рынка торговой недвижимости, емкость рынка московского региона может насытить около восьми торговых центров в формате аутлет.

"В России все больший интерес вызывает формат аутлетов. Для нашего рынка это новый и интересный формат, который имеет большие перспективы для развития. Сейчас в Европе насчитывается около 180 аутлетов общей площадью около 3,2 млн кв. метров",- рассказала президент компании GVA Sawyer Вера Сецкая.

По мнению Т.Ключинской, развитие аутлетов в России идет по такому же пути, как и развитие в целом торговой недвижимости: из центра - Москвы и Санкт-Петербурга - в города миллионники и далее. "Во многих миллиониках имеются много западных брендов и им нужно распродавать старые коллекции или товарные остатки, поэтому этот формат будет востребован у нас. Также это интересно и девелоперам, так как во многих городах уже есть насыщение рынка торговыми центрами, при отсутствии такого формата, как аутлет-центры",- считает эксперт.

Аутлет-центр - это формат торгового центра, специализирующегося на продаже брендов одежды со значительными скидками. Различают два вида Outlet Center: factory outlet - распродажа залежей товарной продукции на фабриках и заводах производителей; outlet-mall - распродажа старых коллекций и товарных остатков на полках бутиков и брендовых магазинов.

ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ

Все новости

Copyright © 2005,
Российская коллегия оценщиков
Создание сайта:
119017, Москва,
Малая Ордынка, дом 13, строение 3;
Телефоны: (495) 951-03-20, 951-51-60, 951-56-58, 748-20-12