20 июня 2012Комиссия Удмуртского УФАС России выявила нарушения в действиях государственного заказчика – Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики
Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики провело конкурс на выполнение оценочных работ по определению рыночной стоимости нефтяных скважин и обыкновенных акций с нарушением законодательства о размещении заказов
13 июня 2012 года Комиссия Удмуртского УФАС России выявила нарушения в действиях государственного заказчика – Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение оценочных работ по определению рыночной стоимости нефтяных скважин и обыкновенных акций.
Основанием проведения внеплановой проверки послужила жалоба ООО «Удмуртская оценочная компания» на действия конкурсной комиссии по размещению вышеуказанного заказа в части неправомерного отказа в допуске к участию в указанном конкурсе по лоту № 1 в связи с тем, что поданная обществом заявка не была прошита.Учитывая, что в соответствии с Законом о размещении заказов все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты, Комиссия Удмуртского УФАС России пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы и о правомерности действий Конкурсной комиссии по отказу в допуске ООО «Удмуртская оценочная компания» к участию в конкурсе.
Вместе с тем, в ходе проведенной в рамках рассмотрения жалобы внеплановой проверки было выявлено, что установленный заказчиком - Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в соответствии с пунктом 3 которого присуждаемый рейтинг определяется с учетом минимального срока выполнения работ - 0 дней, не соответствует части 1 статьи 1, пункту 15) части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов, а также пункту 54 Правил оценки заявок на участие в конкурсе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 года № 722, в соответствии с которым, разница между минимальным и максимальным сроками выполнения работ не может быть менее 25% максимального срока поставки.Установление заказчиком в конкурсной документации указанного порядка оценки, а также критерия оценки – минимальный срок выполнения работ 0 календарных дней, привело к тому, что конкурсной комиссией, в нарушение требований пункта 1) части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, победителем конкурса по лоту № 1 признан участник, указавший в своей заявке срок выполнения работ по определению рыночной стоимости 129 нефтяных скважин 0 календарных дней, что, по сути, подразумевает недостоверные сведения о работах, поскольку выполнение предусмотренного конкурсной документацией объема оценочных работ в указанный в заявке срок – 0 дней невозможно, более того, противоречит требованиям отраслевых стандартов выполнения оценочных работ.Государственному заказчику, конкурсной комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Удмуртское УФАС РоссииВсе новости