Здоровая среда оценки
РКОНаблюдательный советОрганам властиКорпоративным клиентам
Найти членов РКО

Рейтинги членов РКО
Новости
События РКО

Новости

04 марта 2011

О Подмосковье замолвите слово


Московская область, в отличие от столицы, где количество новостроек за 2010 год сократилось на 60%, по-прежнему лидирует по объемам жилого строительства. За прошедший год число новостроек на рынке Подмосковья увеличилось на 36,5%. Но столь значительный рост жилого сектора, к сожалению, не всегда сопровождается аналогичным развитием социально-бытовой и особенно транспортной инфраструктуры.

О данных тенденциях рассказала на заседании XIII круглого стола "Подмосковные стройки - угроза для Москвы" "Ведомости-Недвижимость" директор по маркетингу компании "Пересвет-Инвест" Ирина Кирсанова.

Активному строительству в Подмосковье благоприятствует и высокое число свободных площадок, и постоянный спрос на квартиры, цена которых в среднем более чем в 2,5 раза меньше столичных. Кроме того, в области ведется строительство множества крупных микрорайонов комплексной застройки эконом класса. В итоге, количество населения стремительно растет, а транспортное сообщение практически не меняется, что значительно снижает привлекательность Подмосковья в глазах потенциальных покупателей.

Общая транспортная загруженность Московской области становится довольно острой проблемой и для жителей города и для застройщиков. Некоторые довольно уютные и развитые города, даже в ближнем Подмосковье (до 15 км от МКАД) при отсутствии железнодорожного сообщения становятся практически недоступными в час пик.

Учитывая столь весомый фактор, девелоперы стараются рассматривать площадки только в районах с высокой транспортной доступностью, но остаются и такие перспективные города как Балашиха, Дзержинский, Котельники, Троицк и Лыткарино и т.д. Поэтому, наряду с жилым строительством необходимо развивать и транспортное сообщение, для поддержания высокого уровня комфортности проживания.

Как пример можно привести город Лыткарино, который расположен в непосредственной близости к столице (9 км от МКАД) в экологически чистом районе. Город весьма уютный и привлекательный, но рядом нет железнодорожной станции, а Новорязанское шоссе весьма загружено. В итоге, цены на жилье в данном городе ниже, чем в соседних Люберцах. Рядом с Лыткарино есть железнодорожные пути, но они предназначены для промышленных перевозок. В случае пуска по данным путям пригородных электропоездов транспортная доступность данного города значительно повысится, как и комфорт проживания.

/Личные Деньги

Все новости

Copyright © 2005,
Российская коллегия оценщиков
Создание сайта:
119017, Москва,
Малая Ордынка, дом 13, строение 3;
Телефоны: (495) 951-03-20, 951-51-60, 951-56-58, 748-20-12